Старые игры и Windows 7

Наконец-то появился тот человек, который занялся проблемой работы классических игр в современных версиях Windows.

В процессе прогресса и появления новых функций в программах и системах старые и устаревшие функции постепенно выходят из обращения и потихоньку отмирают. Когда вышел Windows 7, в безвыходном положении оказалась одна из самых первых графических подсистем Windows — DirectDraw, часть DirectX, которая была предназначена для работы с 2D-графикой. Несмотря на то, что сами библиотеки все еще присутствуют в системе, их работу нельзя даже сравнивать с былым качеством и быстродействием. Люди, которые разрабатывают новые приложения, могут использовать новый интерфейс, такой как Direct2D, зато у вас при запуске классических игр для Windows-версий может возникнуть неприемлемое изображение.

Может быть такое, картинка вас, в принципе, устраивает, а вот обновление отдельных пикселей будет видно невооруженным глазом. Да, конечно, благодаря некоторым манипуляциям с ярлыками и рабочим столом, проблема, вроде как, будет решена, все равно окончательный результат оставит желать лучшего.

Финский программист Jari Komppa, настолько был разочарован и утомлен извечными проблемами при запуске Gold-изданий игр серии Wing Commander, что он взялся за поиском решений радикально. Вследствии этого, на свет появился >OpenGL враппер DDHack, который способен решить многие проблемы с графикой в современных версиях Windows для большинства старых игр. Для этого нужно, всего лишь скопировать содержимое архива в папку желаемой игры. В число проверенных игр входят Wing Commander 1-4, Starcraft, Warcraft II и первые две части Fallout. Автор этого «чуда» намерен доработать враппер для поддержки большей части функционала DirectDraw, который используется в большинстве игр.