Скачать DirectX 11 для Windows 7, 8

О выходе 11-й версии DirectX начали говорить уже в 2008 году, именно тогда Microsoft представил начальные разработки API, а также новые возможности, касающиеся обработки графики. DirectX 11 официально стал доступен только через год, тогда же вышла новая операционная система Windows 7.

Что бы ощутить все преимущества новых игр на вашей системе, необходимо скачать DirectX 11 для Windows 7, 8 64-bit и 32-bit версии. Обязательно выбирайте именно ту версию, которая предназначена для вашей операционной системы. В противном случае, API может вызвать серьезные ошибки, которые нарушат работу Windows.

Скачать DirectX 11 для Windows 7
Скачать DirectX 11.1 для Windows 8

Изначальные графические адаптеры, предназначенные для аппаратной поддержки, были представлены компанией AMD. Это случилось ещё до появления новой версии API.

В итоге новая версия – это расширенная и улучшенная версия DirectX 10. Самые серьёзные изменения касаются модуля тесселяции, который есть в данной версии. Также есть и другие новейшие технологии.

Сравнительная характеристика 10-й и 11-й версии

    Основные особенности и обновления DX 11:
  • лучший модуль тесселяции;
  • наличие шайдерной модели версии 5.0;
  • вычислительные шейдеры;
  • отмечается многопоточная визуализация;
  • есть два новых формата, предназначенные для сжатия текстур;
  • возможность записи шейдера в буфер глубины;

Модуль тесселяции

Сразу стоит отметить, что тесселяция – это не новая технология, её использовали еще процессоры Xenos, разработанные AMD специально для игровых консолей в 2005-м году. Что касается 11-ой версии, здесь этот модуль отличается большей устойчивостью и гибкостью.

Тесселяция используется для улучшения процесса создания своего уникального контента и даёт возможность разработчикам создавать реалистичных персонажей, при этом не требуется большая производительность системы.

Так как с помощью тесселяции можно значительно улучшить форму объектов и заметно изменить их геометрию, то управляемый процесс стоит назвать геометрическим шейдером. Это возможность создавать и уничтожать вершины на аппаратном уровне. В качестве примитивов используется не треугольники, а инновационный уровень масштабирования производительности.

DirectX 11 тесселяция

Шейдерная модель версии 5.0

В наборе библиотек Microsoft DX11 теперь есть языковое расширение низкоуровневого программирования. Для облегчения разработки шейдеров и внесения определенных дополнительных возможностей используется объективно-ориентировочная концепция.

Многопоточная визуализация

В 11-ую версию DirectX вошли изменения, с помощью которых разработчик сможет усовершенствовать управление GPU со стороны несколькоядерного CPU. Увеличивается масштабирование ресурсов CPU посредством модификаций в моделях API, а также драйвера. За счёт двух ключевых особенностей объекта Direct3D 11 Device становится допустимым асинхронный доступ к устройствам.

С помощью такого расширения можно полноценно использовать возможности многоядерных процессоров с целью ускорения визуализации сцены. Таким образом, обеспечивается возможность сразу выполнять не только видеодрайвер и единую нить программного кода, но и другие дополнительные функции, например, перекомпиляцию шейдеров или загрузку и распаковку ресурсов.

Новые форматы сжатия текстур

Как правило, в играх самый большой объем памяти занимают текстуры, поэтому разработчики стремятся осуществить их сжатие, что необходимо для уменьшения объемов используемой памяти и снижения требований к пропускной способности. С помощью DirectX 11-ой версии разработчики смогут использовать новые форматы для сжатия, которые помогут получить качественную визуализацию, без нарушения производительности.

Запись шейдера в буфер глубины

Очень часто у разработчиков появляется необходимость отключать Z-структуры и алгоритмы, особенно это касается тех случаев, когда осуществляется запись шейдера в буфер глубины через регистр oDepth. С помощью функции Conservative oDepth в данной версии, можно делать запись в буфер глубины в пределах конкретной зарезервированной зоны. За счёт такой возможности аппаратные средства практически не теряют производительность, при этом ускорение происходит за пределами этой зоны.

DirectX 11 в играх

Всё, что было описано выше, касается добавлений в новом API,которые используются разработчиками. Также произошли изменения, которые понравятся компьютерным игрокам. Предусматривается новый уровень детализации элементов, увеличение числа разных эффектов и улучшение обработки лучей света.

Теперь графика, которая сильно напоминала фотореалистичность, стала ещё лучше, ярче и правдоподобней. Наглядное отличие от предыдущих версий, можно увидеть, если скачать бесплатно DirectX 11 для Windows 7 и 8 на нашем сайте.